Утренней электричкой Владивосток – Тихоокеанская (в 7:23 с города) прибываем на остановку 94 км., откуда начинается путь через тайгу до маленькой станции Красноармейский

Продолжительность пути – 8 км.
Дорога идеально подходит для лесных оздоровительных прогулок в дали от цивилизации. На пути два невысоких перевальчика, ручьи и красивые виды... По сторонам – непроходимые заросли... кедры, распространяющие хвойный аромат...
Проводник обратит ваше внимание на интересные детали и вы узнаете, что это не просто дорога! Наш путь через тайгу пролегает по старой железнодорожной насыпи.

Узкоколейная дорога, по которой бегали игрушечные паровозики – тягали вагонетки с Сучанских угольных копей – функционировала в начале 20 века и была выведена из строя партизанами во время гражданской войны. С 30-х годов и в настоящее время железная дорога проходит в нескольких километрах в стороне, а здесь тайга неумолимо поглощает следы этого грандиозного по тем временам объекта.
Интересно идти по старой насыпи и представлять что здесь было?! Гудел паровоз, трудились десятки рабочих, нелепо смотрелась вооружённая охрана с каменными лицами. А сейчас – торжество тишины и лесных звуков!
По пути вы узнаете историю этого проекта и происходивших здесь событий гражданской войны.
Взглянём и на старые фотографии начала 20 в..
Дорога выходит на живописную поляну, окружённую сопками... На краю – маленький хутор. Трудно поверить, что эта, богатая медоносными растениями поляна, где полной грудью вдыхается тишина и благодать – некогда была территорией большой железнодорожной станции – с названием «Фанза».
Через минут сорок – пикник на живописном берегу ручья под высоким яром.
Костёр, таёжный чай, можно расслабиться, так как до станции – 20 минут по ровному.
В 17:51 – посадка на электричку, в 21:17 – прибытие в город